СТРАТЕГИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Сформировали стратегию бренда с архетипом Наставника.
Определили ценности, ЦА и стиль коммуникации, основанный на доверии и простоте языка.
Разработали визуальное ядро бренда: цвет, шрифты, фото и шаблоны.
Создали фирменный стиль для всех каналов и точек контакта.
Внедрили систему отчётности, объединив данные из CRM и рекламы. Маркетинг стал управляемым и прогнозируемым процессом.
Провели аудит всех каналов — соцсети, Авито, Telegram, CRM и других агрегаторов.
Выявили разрозненность, отсутствие аналитики и собрали единую структуру воронок.
Разработали контент-структуру и рубрики: «Честный взгляд», «Гугл сказал — суд отказал», «Банкротство в цифрах» и тд.
Каждый формат связан с этапом воронки — от вовлечения до заявки.
Интегрировали лид-формы с Bitrix24 и внедрили автоматические сценарии обработки заявок.
Настроили UTM-метки, аналитику CPL и ROMI для прозрачной отчётности.
ВОРОНКИ И CRM-АВТОМАТИЗАЦИЯ